Войти      Регистрация
Иконка 3ds Max 2014 16.0

Форум 3ds Max


  

Вопросы и ответы по «3ds Max»

Задать вопрос!

Как собрать несколько текстур при экспорте в одну?

Суть проблемы следующая. У модели, которую я импортирую, текстура состоит из нескольких файлов. При экспорте, так же сохраняется несколько текстур. Задача следующая: как в FPE файле указать только одну? Можно ли собрать несколько текстур воедино?
24.09.2012, 17:08 · Просмотров:
0

Ответы на вопрос:

Это не так сложно сделать. Для этого назначаете все текстуры в редакторе материалов, при помощи обьектного или полигонального выделения. Оставляете графу текстуры пустой, а все созданные (имеющиеся) модели кладете в папку с Х-моделью. Все! Well))))
  24.09.2012, 17:14
0
 

Добавить ответ

Ваше имя          Регистрация?
 

Если нужно добавить изображения:
Текст с картинки
 
 

Похожие вопросы:





   
Популярные программы
Microsoft Visual Basic 6.0
Одна из наиболее популярных сред визуального...
ICQ 10.0 Build 38094 / 7.7 / 8.1.1
Официальный клиент от сервиса ICQ. Можно общаться не...
Acapela Alyona
Acapela Alyona - голосовой движок, для синтеза вашего...
FBReader 0.12.10
Бесплатная программа, созданная для чтения электронных...
QIP (Квип) 2012 4.0.9395
Новый билд самого популярного, надежного и удобного...
Runpad Shell 6.95
Удобная программа, для администрирования компьютеров в...
EMU8086 4.08
Пакет, который служит для изучения языка Assembler, а...
ChemDraw Ultra 12
Профессиональная программа, предназначенная для...
VKClient для Java
Мобильный клиент для общения ВКонтакте - будьте всегда...
Windows Messenger 5.1.0715
Программа Windows Messenger - простая и удобная...
 
Политика конфиденциальности Реклама на сайтеАдминистрацияReport Abuse